В Борисове запустили единую диспетчерскую службу ЖКХ. По номеру 115 будут не только оперативно принимать заявки, но и контролировать качество их выполнения.

— Поскольку Борисов — город небольшой, работа диспетчерской службы отличается от той, что действует в Минске и Витебске. Мы планируем охватить единым номером 115 все услуги, которые оказывает жилищно-коммунальное хозяйство, — отметила директор Борисовского унитарного предприятия «Жилье» Ирина Чиканкова. — Когда начали работу в тестовом режиме, увидели, что есть потребность организовать по заявкам населения и дополнительные услуги. Такие, к примеру, как вывоз крупногабаритного мусора.
Диспетчеры принимают заявки, направляют их в соответствующую организацию и контролируют выполнение работ. Например, если к борисовчанину не приехали сотрудники жилищно-коммунального хозяйства или их работа выполнена некачественно, он может рассказать об этом, позвонив по короткому номеру.

Первоначально в службе работали 8 человек, сейчас их 10.

— Диспетчерские службы в связи с созданием единой службы в ЖЭУ ликвидированы. Но это не значит, что сотрудников мы сократили. Каждый из них на сегодняшний день обеспечен рабочим местом, — пояснила Ирина Чиканкова.

По словам генерального директора гособъединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области» Василия Шашка, работа контакт-центра в Борисове — пилотный проект. Он направлен на повышение эффективности и оптимизацию количества сотрудников ЖКХ. Вдобавок диспетчеры будут находиться под неусыпным контролем видеонаблюдения, как того требует внедряемая система автоматизации и диспетчеризации.

Пока номер «115» набирают только с городского телефона, однако сотрудники ЖКХ рассчитывают, что в скором времени это можно будет сделать и с мобильного телефона.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ