Борисовский рынок общепита не стоит на месте. За последний год в Борисове появилось несколько новых местечек, уютных и не очень. В этот список входят  «Кофе Саунд» на пр-те Революции, «КофеБлинка» на той же улице, «Martin Pizza» в ТЦ «Е-сити» на Гагарина, бургерная «D-club» на 3-го Интернационала…

Какие-то из заведений популярнее остальных. Где-то кофе вкуснее, десерты разнообразнее, больше уюта, обслуживание лучше… В итоге каждый выбирает своё, а на рынке остаётся конкурентноспособный бизнес.

Сколь же стоит подобное дело? И как скоро оно купится? Давайте посмотрим на примере полюбившейся борисовской молодёжи кофейни «Кофе Саунд».

К слову, в Минске таких кофеен работает как минимум семь (преимущественно в торговых центрах). Кроме как в Борисове, кофейня активно развивается и в регионах: Гродно, Гомель, Витебск, Лида, Молодечно, Бобруйск, Жлобин, Речица, Жодино.

Франшиза предлагается для разных форматов: точки для продажи кофе с собой (тележки и стационарные «островки»), а также кофейни. Стоимость самой франшизы напрямую зависит от метража будущей кофейни: от 2-х тысяч долларов за точку в 10 «квадратов» до 4-х с половиной тысяч долларов за точку в 100 квадратных метров.

Бизнес владельцы называют маржинальным (300−400%). Окупаемость обозначена расплывчато — от 4 до 10 месяцев всех вложений. Общие затраты на открытие кофейни составят около 6 тысяч долларов. Ежемесячно придётся отдавать по 5% от продаж.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


КОММЕНТАРИИ