ОАО «БАТЭ» внедрило интерактивную защиту продукции от подделок — систему бренд-контроля DAT. Компания так же, как и другие производители промышленной продукции в Беларуси, испытывает проблемы с контрафактными запасными частями.

Продукция ОАО «БАТЭ», поставляемая в РФ, маркируется специальным стикером, защитный слой которого представляет собой этикетку, содержащую уникальный случайный 15-значный идентификационный код, закрытый ламинацией.

Вскрыв верхний слой DAT-стикера, расположенного на лицевой стороне упаковки, можно увидеть числовой код подлинности. После этого можно свериться со специальной базой данных производителя.

Последнее дело об ущербе от контрафактной продукции, которое выиграло БАТЭ, рассмотрено в июле арбитражным судом Нижегородской области. В результате к ответственности привлечен индивидуальный предприниматель, наказанный штрафом в размере 50 тыс. российских рублей.



КОММЕНТАРИИ