В период кризиса на автомобильном рынке страны Geely не унывает. Во-первых, в начале этого года компания открыла дилерский центр в Слониме. В планах — еще четыре. Во-вторых, на днях стало известно: до конца весны начнется строительство нового завода «БелДжи», который рассчитан на производство на первом этапе 60 тыс. автомобилей в год. В-третьих, цену на кроссовер Emgrand X7 снизили до 14 тыс. долларов. Тем не менее преобразования на рынке все же сказались на Geely: вместо обещанного ранее молодежного хетчбэка SC5-RV в производство запустят самую дорогую модель компании — новый флагман GC9.

На предприятии посчитали, что в нынешних условиях бюджетный хетчбэк SC5-RV не получит должного спроса. Просевший рынок и без того переполнен похожими моделями других производителей.

Несмотря на общую ситуацию, сложившуюся после декабрьского автобума, сегмент премиальных машин остался на том же уровне продаж. Возможно, в «БелДжи» решили сделать на это ставку. Потому уже до конца весны в Беларусь приедут первые экземпляры флагмана GC9, который начал выпускаться в этом году. По словам представителей белорусской компании, первые экземпляры отечественной сборки появятся в начале осени.

Известно, что над моделью работал бывший главный дизайнер Volvo Питер Хорбери. Габаритная длина GC9 — 4956 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1513 мм. Колесная база седана достигает 2850 мм. Базовой станет 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка» (180 л. с. и 285 Н·м). Наиболее популярной версией, скорее всего, будет GC9 c 2,4-литровым атмосферным мотором (160 л. с. и 210 Н·м). Топовые модификации получат 3,5-литровый V6 (270 л. с. и 345 Н·м). Все перечисленные двигатели работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». О том, какие агрегаты будут доступны белорусам, пока говорить рано.

За два года компания «БелДжи» продала 3 тыс. автомобилей на внутреннем рынке и еще 7 тыс. на внешнем.



КОММЕНТАРИИ