На билбордах, которые в последние годы стали привычными для Борисова, сегодня нередко можно увидеть рекламу питьевой воды, которую очень трудно найти в борисовских магазинах, зато там очень легко найти водку под таким же названием.

Например реклама питьевой воды «Налибоки» и «Сваяк», которая для борисовчан стала вполне привычной, — это так называемые «зонтичные бренды» алкогольной продукции. Единое оформление упаковки (ключевыми элементами в таких случаях являются логотип и название) позволяет увеличивать продажи водки, рекламируя выпущенную малыми партиями минеральную воду.

Однако через три месяца на борисовских улицах дети не смогут увидеть рекламу «питьевой воды», так как во всей Беларуси вводится запрет на рекламу таких зонтичных брендов производителей алкоголя и табака. Это предусмотрено законом от 10 июля 2015 г. №285-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе», опубликованном сегодня на Национальном правовом интернет-портале. Данные нормы закона вступят в силу через три месяца после его официального опубликования, сообщает БЕЛТА.

В настоящее время в отношении рекламы зонтичных брендов на территории Беларуси ограничения не действуют.

В Беларуси в 2013 году телевизионная реклама питьевой воды «Сябры» признана Министерством торговли скрытой рекламой водки, производимой под аналогичным названием. Телеканалам и рекламодателю были направлены предписания о прекращении распространения данной рекламы.

Фото «Наша Ніва»


Фото «Наша Ніва»


Фото «Наша Ніва»


Фото «Наша Ніва»

В частности, в документе прописано, что реклама, сходная с рекламой алкогольных напитков, не допускается в местах, в которых в соответствии с законодательством запрещается размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков, а также при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и других гуманитарных мероприятий.

Последние новости в Борисове