Борисовчанин после покупки дыни обнаружил в ней … мух

В редакцию портала VBORISOVE.BY написал Руслан Афанасенко, который рассказал нам о неудачных покупках в одном из магазинов города, которые по его мнению могут причинить вред здоровью борисовчан. Мы публикуем весь текст письма (пунктуация и стилистика автора сохранены):

«Хотелось бы на страницах Вашего интернет-издания рассказать о ПОСТОЯННЫХ нарушениях, наблюдающихся в магазине продуктов, расположенном в городе Борисове на ул.Трусова между домами №№ 55 и 57. Последний инцидент произошел буквально сегодня пару часов назад.

Мы с дочкой (3 года) играли на детской игровой площадке, и она попросила купить ей дыню. Мы зашли, разумеется, в самый ближайший от детской площадки
магазин продуктов и купили ее. После того, как мы ее начали дома разделывать, буквально под срезанной верхушкой обнаружили……муху, а также множество
продуктов ее жизнедеятельности. Посмотрев еще глубже, оказалось, что их там аж целых 4 штуки, благо, что не живые. Разумеется, мы отнесли этот овощ назад в магазин, благо, что чек остался и нам без всяких лишних вопросов вернули деньги. По выражению лица мне показалось, что это для продавцов не новость и они обо всем этом и так знают (сугубо личное мнение). На вопрос: «Зачем Вы продаете такую негодную продукцию ?» мне ответили, что дыни свежие и их буквально сегодня только привезли. Я, конечно, могу предположить, что продавцы не знали, что творится в дынях и не могут это проверить, если бы это был первый случай торговли негодными и ОПАСНЫМИ для здоровья продуктами.

Так, буквально за некоторое время до этого мы купили в этом магазине сыр «Российский». При покупке поинтересовались: «Свежий ли сыр?», на что нам ответили, что сыр свежий и, как обычно, его привезли буквально сегодня. Когда мы пришли домой и начали его нарезать, оказалось, что он в сильно засушенной от времени корке, имеет очень неприятный запах и, ко всему прочему, ОЧЕНЬ горький! Мы, конечно же, занесли его назад и нам безоговорочно вернули наши деньги, без осмотра и проверки. Это говорит о том, что мы тоже были не первыми, кто обратился с таким вопросом.

Встает вопрос: что было бы, если бы мы эти дыню и сыр дали бы покушать ребенку? Кто бы ответил за это? Кроме того, мы частенько наблюдаем в нем, как продается колбаса и ветчина с зеленоватым оттенком, поэтому мясные изделия там никогда не покупаем! Хотелось бы, чтобы потребители знали о всех этих нарушениях и делали соответственные выводы, а еще лучше — обращались бы в соответствующие органы и порядка тогда было бы куда побольше»

Корреспондент VBORISOVE.BY дозвонился до заместителя директора ОДО «АЛАР» Кузнецовой Веры Николаевны с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Кстати, руководство магазина не слышало ничего о испорченных продуктах …

«Если возникают какие-либо вопросы, то человек должен взять книгу жалоб и предложений или хотя бы связаться с руководством магазина, чтобы мы знали об этом и могли как-то отреагировать. Что касается сыра, то об этом я тоже впервые слышу. У нас там есть заведующая, продавцы, которые следят за сроками годности товаров. Нас проверяет санстанция и никаких вопросов по этому магазину никогда не было. Руслану Афанасенко надо было хотя бы позвонить нам, на стенде в «Уголке покупателя» есть все наши контакты. Просто я об этом впервые слышу от вас, от представителей СМИ, а не от покупателя, что неправильно. И еще … как внутри дыни могут быть мухи? Внутри целой, нигде неповрежденной дыни появились мухи?», — сказала Вера Николаевна.

 

И по большому счету, если есть какие-то претензии, если человек не считает нужным звонить нам, руководству магазина, то все знают что такое санстанция, — резюмировала замдиректора и в конце разговора предположила шутя, что это могут быть происки конкурентов сети ОДО «АЛАР».

Последние новости в Борисове