Как и почему борисовская турфирма сорвала отпуск своим клиентам?

Супруги Зуёнок вместе с двухлетним сыном мечтали плескаться в тёплом море в начале сентября, но вместо этого «утопают» в многочисленных бумагах и телефонных звонках в Борисове. Историю о том, почему семье пришлось дважды распаковывать чемоданы, хотя путёвка на отдых была оплачена, читайте в материале.

– В одной из туристических фирм города директор Анна (назовем её так) предложила нам с мужем и сыном несколько вариантов семейного отдыха на море, – делится Вероника. – Долго выбирали страну, в итоге остановились на Египте и заказали путевку на 6 сентября стоимостью почти 3 тыс. долларов. Вечером 16 августа я внесла около 70% в иностранной валюте. Анна сказала, что поменяет деньги утром следующего дня и пробьёт чек 18-м числом, однако в итоге он значился 21-м, а договор – 18-м. Но тогда я не придала этому значения. 17 августа после подтверждения бронирования агент попросила принести оставшуюся сумму. Через два дня остаток внёс муж, и мы начали ждать путешествия. Ничто не предвещало неприятностей…

Утро 5 сентября, по словам собеседницы, выдалось для нее особенно волнительным, хотелось поскорее получить необходимые документы и билеты. Вероника позвонила в турфирму, на другом конце провода знакомый женский голос сообщил, что всё в порядке. Однако вечером того же дня раздался звонок: Анна констатировала, что путёвки не пришли, поскольку произошла ошибка в бронировании, и вылет возможен лишь 9 октября. Вероника и её муж – путешественники с 10-летним стажем, и этот инцидент заставил их усомниться в порядочности работника турфирмы. И поскольку предложенный вариант им не подходил, Анна все-таки согласилась поискать иные варианты.

– Сначала туроператор предложила нам путевку на 23 сентября на 11 дней, хотя мы оплатили 14. Думаю, женщина проверяла, насколько мы ориентируемся в туризме, – продолжает Вероника. – К слову, мы целенаправленно выбирали отдых на две недели в начале сентября. В конце концов настояли на своем: подчеркнули, что нам нужен пятизвездочный отель на 14 дней, как изначально прописано в договоре.

Отказавшись от предложенного неравноценного варианта на 23 сентября, Вероника принялась самостоятельно искать подходящие варианты. Увидела на сайте туристической компании «TEZ TOUR», с которой работала Анна, вылеты на 6 сентября и выяснила, что билеты и свободные номера в отелях на эту дату действительно есть.

– Радостную новость я сообщила Анне, однако женщина стала убеждать меня, что предложенные мной отели забронировать невозможно. В итоге мы заключили договор на отдых в Египте на 12 сентября. Анна даже прислала мне документ, якобы свидетельствующий о том, что наша заявка подтверждена. Однако у меня возникли сомнения, и я позвонила в отдел бронирования «TEZ TOUR». Там мне ответили, что наша новая заявка, как и предыдущая, была подтверждена, но не оплачена. А договор с турфирмой, директором которой является Анна, расторгнут еще 4 сентября. Тогда я поняла, что женщина присылала мне «липовые» подтверждения обоих туров, и попросила её расторгнуть договор и вернуть нам деньги.

Директор борисовской турфирмы длительное время кормила семью Зуёнок обещаниями, но, когда их силы бороться с несправедливостью оказались на исходе, они обратились за помощью в Борисовское РУВД.

– Вероника, как вы считаете, только ли ваша семья пострадала в результате недобросовестных действий Анны?

– Когда я звонила в «TEZ TOUR», узнала, что в Борисове есть еще как минимум два клиента, заявки которых также, как и наши, были аннулированы
из-за неоплаты. Очень хочется, чтобы справедливость восторжествовала, а люди не оказывались в подобных ситуациях. У меня имеются все чеки и материалы переписки, в документах стоят подписи директора борисовской турфирмы, но вернуть свои деньги я не могу… Как же так?!

Послесловие

Когда материал готовился к печати, от Вероники стали известны приятные новости:

– Утром Анна предложила нам с мужем назначить время и место, где мы можем забрать наши деньги. Волнительное ожидание, боязнь, что нас обманут снова… Не передать словами, что мы чувствовали в тот момент. Мы расторгли договор, Анна вернула деньги. Справедливость всё-таки восторжествовала, а мы с супругом решили, что будем обращаться в хорошо зарекомендовавшие себя турагентства.

…Однако на этой, казалось бы, мажорной ноте эта непростая история не заканчивается. Стражи правопорядка Борисовского РУВД продолжают тщательную проверку всех обстоятельств дела.

На сайте отключены комментарии, обсудите этот текст в нашем сообществе во ВКонтакте или Одноклассниках
ВКонтакте Одноклассники

Последние новости в Борисове