Об этом сообщил сегодня журналистам министр образования Игорь Карпенко.

Игорь Карпенко подчеркнул, что проект “Электронная школа” не сводится исключительно к электронным дневнику и журналу. Он подразумевает комплекс различных мероприятий, включая карту учащегося, которой можно пользоваться повсеместно по всей стране. “Это достаточно широкая платформа, которая может наполняться дополнительными видами услуг и должна реализовываться в школе. В этом году активно изучали мнения директорского корпуса, учителей, классных руководителей, и все приходят к выводу, что необходимы единая национальная программная платформа и централизация этого процесса в масштабах страны, – проинформировал министр. – У нас более 3 тыс. школ. Нужна единая система, которая позволили бы нам не только видеть классный журнал в разрезе каждого класса”.

Централизованная программная платформа, по словам Игоря Карпенко, позволит отследить динамику успеваемости в рамках школы, микрорайона, области, страны. Она поможет ознакомиться с тем, как идет освоение учебной программы в соответствии с календарным планированием, как проходит промежуточная аттестация по четвертям и т.д.

“Это широкий спектр вопросов, который сегодня активно обсуждает ГИАЦ (Главный информационно-аналитический центр. – прим.) и, скорее всего, выступит единой площадкой, которая будет осуществлять координацию и централизацию в этом процессе”, – добавил министр.

Игорь Карпенко принял участие в открытии первой международной выставки-форума “Информационные технологии в образовании” – ITE-2017, которая проводится в целях эффективного использования и продвижения информационно-коммуникационных технологий в системе образования. Форум собрал более 3 тыс. участников: школьников, студентов, учителей, представителей органов управления системы образования, поставщиков информационных технологий.



КОММЕНТАРИИ