25 января в Национальной библиотеке состоялась заключительная церемония профессионального конкурса «Брэнд года 2012», где были награждены победители профессиональной и потребительской номинации, а также номинаций Брэнд-персона, Брэнд-лидер в социальных сетях и почетной номинации Социально ответственный брэнд. В номинации Социально ответственный брэнд, Этичное рыночное поведение золотой медали удостоено СП «ФреБор» ООО (директор В.И. Бургун).

Профессиональный конкурс «Брэнд года» направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей. В 2005 году при поддержке ООН в Беларуси и локальной сети «Глобальный договор» в рамках конкурса учреждена Почетная номинация «Социально ответственный бренд». Одна из главных целей номинации — популяризация опыта социальной ответственности бизнеса на территории страны и на международном уровне.



КОММЕНТАРИИ