Пожилая борисовчанка на протяжении пяти лет платила за использование телевизионной антенны, которая все это время, по словам ее родственников, была отключена. Семья женщины уверена: за это время УП «Жилье» задолжало им 78 рублей.

Чтобы помочь семье пенсионерки разобраться в проблеме, корреспондент МЛЫН.BY связалась с Людмилой Горнак — заместителем директора Борисовского городского УП «Жилье», начисляющего плату за ЖКУ, и попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию. Оказалось, в этом деле не все так однозначно.

За что бабушка платит?

Несмотря на то что пять лет назад телевидение перешло на цифровой формат, на территории Борисова и района до сих пор работают антенны общего пользования, которые позволяют принимать телевизионные сигналы. На языке обывателей это значит, что некоторые жители предпочли пользоваться приставками для своих телевизоров, которые подключены к общим антеннам. Оплата за эту дополнительную услугу начисляется в жировку.

— У нас есть специальная служба, сотрудники которой занимаются обслуживанием антенн. Если на каком-то участке без их ведома возникает проблема с сигналом (сюда же можно отнести и самостоятельное отключение антенны, о котором идет речь), они оперативно выезжают на место и устраняют проблему. Поэтому смело могу сказать, что на протяжении пяти лет не работать антенна никак не могла.

Если же хозяин квартиры хочет отказаться от услуги, ему нужно прийти в УП «Жилье» и написать соответствующее заявление. После этого энергетики выедут на место, отключат антенну и дадут заключение, в котором будет написано, что услуга в данную квартиру не подается.

Перерасчет делать не собираются, а пенсионерку гоняют по всему городу?

Все вопросы по возвращению денег, отметили в УП «Жилье», рассматриваются в индивидуальном порядке. Однако, как сообщил начальник расчетно-справочного управления, за последние несколько недель от борисовчан не поступило ни одного обращения по поводу снятия оплаты за пользование антенной.

Антенну отключили — вещания нет?

Чтобы ответить на этот вопрос, сотрудники УП «Жилье» разыскали хозяйку квартиры, выехали на место и проверили антенну.

— Как и предполагали, в квартире — старый телевизор с приставкой, который не может работать без антенны, то есть все пять лет пенсионерка пользовалась услугой, которую оплачивала. Что касается документов, подтверждающих, что женщина обращалась с вопросом об отключении и возвращении суммы, у нее их не было.



КОММЕНТАРИИ