Фото: МЧС

В Беларуси появилось немало новых «брендированных» товаров народного потребления, сообщает VBORiSOVE.BY по информации пресс-службы МЧС.

В частности в Борисовском районе спасатели тонко прочувствовали целевую аудиторию и решили разместить логотип акции «Не прожигай свою жизнь!» на спичечных коробках. Теперь каждый раз, зажигая спичку, курильщики в первую очередь смогут остановиться и подумать: «А все ли я делаю правильно?».

Ранее идею «безопасности» поддержал борисовский производитель соусов и майонезов. На продукции предприятия можно встретить логотип республиканской профилактической акции МЧС «Не оставляйте детей одних!».

инновации_парт3_4.jpg
инновации_парт3_5.jpg

Социальная реклама о безопасности уже появлялась на глазированных сырках, новогодних елках и гирляндах, дровах для растопки, попкорне, шоколаде, молоке, куриных яйцах, сыре, кильке и до сих пор пользуется большой популярностью среди покупателей. Спасатели не остановились на достигнутом и продолжили работу в этом направлении.


Подписывайтесь на VBORiSOVE.BY в Instagram. Мы выкладываем красивые фотографии города и сторис! Подписаться

Последние новости в Борисове