Министерством по чрезвычайным ситуациям Беларуси проводится повседневная работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гибели людей от них. Одним из направлений данной работы является пропаганда основ безопасности жизнедеятельности. Как показывает опыт, эффективной и действенной мерой, которая заставляет задуматься. является социальная реклама.

Так, Борисовский ГРОЧС продолжает работу в этом направлении, размещая важную и полезную информацию на товарах народного потребления.

Очередной новый интересный проект реализуют спасатели Борисовщины совместно с СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО. Теперь логотип «Не оставляйте детей одних!» размещен на соусах и майонезах компании. Добавленный в дизайн упаковок элемент привлекает внимание покупателей и становится поводом задуматься о безопасности детей.



– Обладая возможностью размещения социальной рекламы, как мощного инструмента формирования общественного мнения и жизненных ценностей в области безопасности жизнедеятельности, мы рады оказать содействие спасателям Борисова. Ведь каждый гражданин нашей страны может внести свой посильный вклад в общее дело, и мы постарались не остаться в стороне,
– поясняет генеральный директор СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Дмитрий Владимирович Реут.



КОММЕНТАРИИ