Техническое обслуживание компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров представляет собой ряд комплексных мероприятий, целью которых является поддержание нормального функционирования вычислительной техники, программного обеспечения, оргтехники, сетевых, терминальных современных устройств.
Особенности технического обслуживания
Техническое обслуживание необходимо для любой техники. Компьютеры не являются исключением. Для успешного и продуктивного функционирования офиса той или иной компании необходимо, чтобы компьютерное оборудование работало без перебоев и корректно. Этому поможет техническое обслуживание на постоянной основе.
Обслуживание компьютеров, оргтехники – обширное понятие, которое подразумевает под собой выполнение разнообразных работ. Специализированные компании выполняют техническое обслуживание для поддержания работоспособности ПК: систематически проводят мероприятия по составленному плану с соблюдением определенных периодов.
Комплекс услуг
При проведении технического обслуживания компьютерной техники можно:
- установить и отладить запуск программ, операционной системы;
- установить и обновить противовирусную защиту, удалить вредоносные программы, просканировать рабочие USB-накопители;
- настроить резервное копирование для сохранности данных;
- произвести обслуживание аппаратных элементов (продуть кулеры, заменить термопасту в процессоре и пр.);
- сформировать и запустить локальную сеть;
- подключить и настроить оргтехнику, пр.
Благодаря подобным мероприятиям (согласно Порядку оказания услуг) обеспечивается бесперебойная работоспособность современных устройств. Техническое обслуживание осуществляется безоговорочно и обязательно.
Услуги технической поддержки
Для обращения в тех. поддержку аутсорсинговой компании, которуая обслуживает вашу организацию, необходимо оставить заявку по телефону либо по электронной почте. Во втором случае, специалист технической поддержки свяжется с вами и даст обратную связь по вашему вопросу в рамках указанного в договоре SLA.
Для решения более сложных задач необходимо присутствие квалифицированного работника прямо на объекте. Он может сам выехать или дистанционно подключиться к оборудованию. Это просто и удобно. Онлайн формат работы идеально подходит для предприятий, которые имеют территориально-разветвленную структуру. К ним относятся сети офисов, точки торговли, центры медицины, т.д.