Как провести хорошую рассылку по электронной почте?

0

Электронная почта, будучи инструментом лояльности, поиска и коммуникации, остается очень эффективным инструментом прямого маркетинга, особенно с учетом низкой стоимости запуска. Но по-прежнему необходимо правильно проводить свои кампании по электронной почте, чтобы окупаемость инвестиций была привлекательной. Ключевые шаги к успешной рассылке по электронной почте и список инструментов: вот несколько советов для успешных кампаний по электронной почте.

Чтобы эффективно направлять ваши рассылки по электронной почте и получать точную статистику их эффективности, важно использовать высокопроизводительные инструменты.

Откройте для себя платформу электронной почты rocketsms.by, которая  предлагает выгодные тарифы на смс рассылки. С rocketsms.by вы можете общаться, информировать и превращать своих потенциальных клиентов в клиентов с помощью электронного маркетинга, это мощный и эффективный инструмент для развития вашего бизнеса.

Шаги к успешной кампании по электронной почте

Успешная рассылка по электронной почте зависит, прежде всего, от оптимальной подготовки. После того как вы определили цели своей кампании по рассылке по электронной почте вы должны уточнить свой клиентский файл. Действительно, хорошая электронная почта подразумевает хорошую базу данных. А для этого у вас должно быть как можно больше информации о клиентах в вашей базе данных:

  • В B2B: сектор деятельности, размер компании, оборот и т.д.
  • В B2C: пол, возраст, профессия, местонахождение и т. д.

Именно благодаря этой информации о ваших клиентах/потенциальных клиентах вы сможете сегментировать свою базу данных, чтобы создать электронное письмо, специфичное для каждого сегмента.

Как только это будет сделано, вы сможете перейти к написанию писем для каждого сегмента. Не забывайте, что эти электронные письма должны быть эффективными и побуждать к взаимодействию (как правило, по клику, чтобы перейти на целевую страницу). Это, очевидно, включает в себя создание целевых страниц или, как минимум, определение того, какие страницы вашего сайта будут получать трафик для каждого электронного письма в вашей кампании.

Написание объекта, несомненно, как ни парадоксально, самый деликатный шаг. Объект должен быть коротким, впечатляющим, четким, точным и вызывать у вас желание прочитать письмо. Поэтому он должен обобщать существенный интерес получателя к полученному им электронному письму, не будучи навязчивым. Кроме того, он не должен:

  • Включите такие термины, как «бесплатно», «реклама», «исключительно» и другие;
  • Включите восклицательные знаки, лишние знаки препинания;
  • Включить заглавные слова;
  • Включите имя отправителя.

Читайте также: Все будут на Неделе Байнета

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.