Самая простая и экономичная мебель для магазинов

0

В связи с последующими изменениями в покупательском поведении и увеличением доли онлайн-покупок в общем объеме продаж торговое оборудование и мебель претерпевают изменения. В большинстве магазинов есть необходимость выставить товар за стеклом. К таким магазинам относятся ювелирные магазины, магазины канцтоваров, торговые островки, выставочные стенды, магазины электроники, магазины бытовой техники. Стандартная торговая мебель призвана представить товары с лучшей стороны.

Компания Витрина Плюс https://tom.by/ может предложить мебель для магазинов на заказ и в любом цвете. Благодаря точности и тщательности изготовления, а также современному дизайну мебель постоянно набирает популярность.

Стандартная торговая мебель призвана представить товары с лучшей стороны. Это возможно при соблюдении следующих условий:

Цвета мебели для магазинов, подобранные под стиль интерьера и представленный ассортимент.

Каждый вид товара хорошо смотрится на своем фоне. Большинство товаров привлекательно смотрятся на ярком фоне магазинной мебели: украшения, обувь, косметика. Если вы хотите утеплить интерьер магазина и выбрать декор под дерево, стоит остановиться на светлых тонах. Избегайте четких, интенсивных узоров. Помните, что продукт должен привлекать внимание покупателя.

Подсветка мебели, подчеркивающая достоинства изделий.

Важно использовать мебельное освещение или верхнее освещение, ориентированное на товар в магазине. Чем эксклюзивнее товар, тем больше света должно быть направлено на конкретный продукт. Торговая мебель может включать подсветку, которая будет освещать внутреннюю часть витрины и привлекать внимание покупателей. В течение нескольких лет все чаще стали говорить, что этот свет продается в магазине. Сегодня производство торговой мебели без освещения практически невозможно.

Мебель для магазинов должны организовать выставку.

Это означает, что расположение ассортимента на полке не будет случайным и даже при наибольшем потоке покупателей сотрудникам придется поддерживать заданный порядок выкладки. Этого можно добиться, предусмотрев закрытые складские помещения в торговой мебели. Также следует разделить дисплей на не очень большие сегменты, желательно шириной менее 90 см. Полки не должны быть слишком глубокими, чтобы не было беспорядка сзади витрины. Неглубокие полки также будут легче хранить и  всегда будут выглядеть заполненными, что положительно влияет на качество обслуживания клиентов. Еще один способ организовать магазин — разметить разделы товаров. Покупатели, ставящие товар на полку, будут стараться разместить его там, откуда взяли, а не где-либо в магазине.

Легкость изменения расстановки торговой мебели.

Мебель для магазинов должна быть основана на системах, которые делают замену дисплея очень простой. Обе полки, все вешалки и разметка отделов должны быть подвижными и регулируемыми. Витрина магазина должна адаптироваться к временам года, рекламным кампаниям, праздничным дням или юбилеям.

Читайте также: Деноминация, или как сильно изменились цены на товары в магазинах

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.