Пресс-релиз фестиваля AD.NAK!

Уключы выключнасць!
Включи исключительность! 

Четвертый Фестиваль AD.NAK! объявляет о начале приема работ

Четвертый Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! приветствует продвинутых белорусских творцов от рекламы и 25 апреля начинает прием работ в номинации и на конкурсы. Прием работ продлится до 3 июня, а фестивальный день пройдет 27 июня.

AD.NAK! предыдущих лет продемонстрировал, что белорусский язык постепенно становится качественным инструментом, подчеркивающим особенности как местных, так и мировых брендов, и вообще трендом в современном коммуникационном пространстве.

Поэтому основной слоган нынешнего фестиваля:

«Тренд BY AD.NAK — Включи исключительность».

Новый стиль фестиваля AD.NAK! подчеркивает его основную идею: создание нового уникального качества возможно только на основании знаний о лучших достижениях человечества, опыта мировых брендов и их осмысления. Создание нового всегда базируется на лучших достижениях прошлого и на волне новых трендов.

Фестивали прошлых лет показали интерес белорусского рынка к созданию рекламы, ориентированной на белорусов, именно на белорусском языке. Особое значение имеет то, что нужду в коммуникации с белорусскими потребителями по-белорусски осознают не только коммерческие организации, но и спортивные клубы, творческие проекты, социальные кампании, учреждения культуры.

«В этом году идет обновление не только стиля фестиваля, но и вообще направления деятельности кампании «Будзьма беларусамі!». Мы активно продвигаем посыл «Культура паляпшае жыццё». Реклама — часть культуры. Поэтому она также должна улучшать жизнь, причем не только с потребительской точки зрения. Мы видим, что белорусскоязычный маркетинг увеличивает свое влияние с одной стороны на общество, с другой — на профессионалов этой сферы. Качественные изменения, которые происходили в течение прошлого года, показали, что белорусскоязычная реклама может быть самым эффективным средством донесения до аудитории сообщения от создателей продуктов, услуг, идей. И эта тенденция сохранится», — отмечает координатор общественно-культурной кампании» Будзьма беларусамі!» Нина Шидловская.
В этом году фестиваль максимально открыт для любых инициатив со стороны партнеров. Уже сегодня крупные белорусские компании выразили желание поддержать фестиваль и отдельные его конкурсы. Оргкомитет фестиваля открыт для контактов и готов рассматривать предложения о партнерстве в течение двух ближайших недель.

«Каждый год коммуникация брендов с потребителями становится все более индивидуализированной. Сегодня компании вынуждены создавать интересный для людей контент, который привлекает их внимание и заставляет действовать. Рекламу не смотрят, с ней вступают в контакт, взаимодействуют. И в этом миксе language is true message, поскольку язык есть основой коммуникации «, — отметил руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Участие в номинациях и конкурсах фестиваля могут принять все, кто работает над созданием рекламно-коммуникационных продуктов: профессиональные маркетологи и рекламисты, начинающие и будущие специалисты в этой области. В этом году у участников есть огромный выбор возможностей для самоутверждения и создания работ, которые могут стать трендовыми уже летом.

Изменился и сайт фестиваля AD.NAK! В этом году на нем можно найти много интересной и полезной информации, новостей фестиваля, а также, что важно, новые аргументы и мнения ведущих представителей рекламной отрасли, партнеров и членов жюри фестиваля.

Прием работ нынешнего фестиваля продлится до 3 июня. После этого за работу возьмется профессиональное жюри, которое по международным стандартам оценки конкурсных работ рекламных фестивалей выберет лучшие работы. Кстати, нынешний состав жюри наполовину обновлен.

Фестивальный день AD.NAK! состоится в конце первого летнего месяца — 27 июня. Он будет состоять из яркого открытия, образовательной программы и торжественной церемонии награждения победителей.

Нынешняя «фишка» фестиваля AD.NAK! — участие в образовательной программе иностранных специалистов из Японии и Италии, которые приедут в Минск сразу после Cannes Lions. Вместе с тем, у участников будет возможность попасть на мастер-классы наиболее трендовых и интересных представителей белорусского рекламно-коммуникационного рынка.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу фестиваля AD.NAK!:
Алесь Плотка
тел.: (29) 394-8204
adnak@budzma.org

По вопросам участия в фестивале обращайтесь в Оргкомитет по телефонам:
+375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87
или по e-mail adnak@budzma.org

Комментарии закрыты.